10.07.06 Понедельник

Подъём в 6.30. Будильник прозвенел в 6 утра. С кровати еле сползла. Поняла, что еле передвигаю ногами, сложно присесть и болит пресс. Приняла душ. Взбодрило сильно. Потом на тренировку.
Был разгрузочный день. Кросс в 5 км до какого-то шлагбаума и обратно. Еле спустившись с "тошнотной горки", поняла, что дальше не могу шевелить ногами. Сзади подгонял какой-то дебил. В глубине души я не хотела, но не сдержалась и наорала на него, он, крикнув что-то в ответку, отвалил. Да, вчера нам говорили про нервный срыв у людей, долго здесь пребывающих, но в тот момент срыв был скорее у меня.
Юля тоже не могла бежать. И мы пешком дошли до моря и обратно. Поднявшись в горку, сказали Инструктору, что мы не бегали, а ходили пешком, ноги не слушаются. Вот так неприятно отразилось наказание за опоздание на какое-то гребаное построение на нашем ослабленном организме. Нельзя было так сразу кидать нагрузку в таком количестве... В итоге получили 300 отжиманий и ушли на площадку их делать. Всех это устроило, лишь Юлия Сергеевна была недовольна тем, что опять кто-то выбивается из рамок её тщательно продуманных тренировок. А мне было положить на всё, лишь бы ноги ни в чем не участвовали.
После завтрака отпросились на весь день, чтобы съездить в Новороссийск. Туда, конечно, мы не поехали, зато прошли весь пляж, издалека увидели шлагбаум, до которого, я предполагаю, надо было бежать утром, погуляли по горам, вернулись на пляж и оставшийся день провели там. Вот это был отдых! Лежишь себе, купаешься, не паришься, что тебе нужно вернуться на обед, на тихий час, на какое-нибудь построение..
Вернулись к ужину.
После ужина свободное время до построения. Девчонки обнаружили обрыв. Отправились смотреть на него. Прекрасное место! Офигенно стоять на краю и смотреть вдаль, офигенно сидеть, свесив ноги, и наслаждаться красотой этого мира, доступной немногим людям. Это чувство сложно, очень сложно описать. Жаль, после не было времени вернуться туда и посидеть в одиночестве. Внять прелести отрешенности от мира, чувству свободы. Как много нам дано, как много мы можем сделать, и как мало делаем.. для людей, для себя, для души..
Все пошли на базу, а я решила спуститься. Порой было страшновато. Но особой опасности спуск не представлял. Самым главным моим упущением было то, что я полезла в сандалях. Стопы поцарапались о камушки, постоянным потоком двигавшимся вниз. Тогда я подумала, что больше не допущу такой ошибки, но впоследствии допустила..
Спустившись, я оказалась на диком пляже. Искупалась. Вода показалась очень теплой. Сам пляж грязноват.
Возвращаться через подъем я не решилась, а пошла вдоль берега, в итоге попала на обычный пляж.
После построения нам объявили, что можно гулять до 12 ночи. Кто-то пошел на дискотеку, кто-то пожрать в кафе, мы отправились на берег.
Ночь, прекрасное тихое море, луна, тучи.